Имя мне - Раздор. И хоть я менее известен - чем мои братья, я брожу среди вас - гораздо дольше.
И да. Как это не звучало бы, неожиданно.
Я за геев! Но против лесбиянок.


:D

Все на самом деле просто, чем больше геев, тем меньше конкуренции. В то же время, любая девушка не стандартной ориентации - это удар по генофонду планеты )

А действительно, на самом деле: я против новомодных тенденций, но если парня действительно активно сношают в попку и ему это нравится, ну что же, такова судьба.

Девушкам же не приходится проходить в сексуальных отношениях, через категорично осуждаемую вещь, такую что во многих местах за это можно ой-как сильно огрести вплоть до летального, наоборот, "девочки-лесбияночки" - это жеж сексуальная мечта любого парня, это продвигаемый образ, тщательно вбиваемый в мозг, всем у кого там слегка пустовато. Это модно, это способ выделиться, а так как все человечество в той или иной мере инфантильно, то быть другим это прям цель, а значит, однажды утром: "Мама, а ты знаешь - я гей." И все.

Поэтому, как показывают наблюдения, мы не говорим о "би" (в таком, жестко-реальном смысле, а не в модном словечке, которое говорят глупые малолетки, бья себя пяткой в грудь и хвастаясь перед другими такими же глупыми малолетками) там чаще по-сложнее, а вот именно о девочках со слабой волей, не очень умных, подверженным "модным" тенденциям и прочим, они вызывают у меня раздражение, так вот если смотреть внимательно, то все это оказывается какой-то мишурой, которой девочка огораживается от проблемы, реальности или просто так, ну вот не может мне объяснить. Я против такого, таким, чаще нужно в куколки поиграть или с мальчиками на лавочках пообжиматься, а не говорить с легкой хрипотцой в голосе: "мужчины козлы"\"мой опыт мне говорит.."\"не сложилось" и прочую дребедень. Это смешно было когда я такое услышал наверное первые три раза от разных девочек. Потом грустно стало, но и это настроение быстро сменилось, оставив после себя раздражение.

Почему: "девочки-и-опять-девочки", потому что я только раз общался с парнем который мне сказал что он гей, хоть это и было в интернетах, и несмотря на то что ему 20 на тот момент не было, я этому человеку верю, бог с ним, для статистики, пусть такой будет. А вот счет девочек идет скорее на десятки.

Среди расхожих женских суждений и фраз я достаточно терпимо отношусь ко многим заявлениям наподобие: "парень без машины - не мужик", "мальчик ниже меня ростом может мне только туфли облизать", "мужчина должен меня содержать, а там я подумаю будет ли у меня что либо с ним или нет", и прочее; мне и обидно и зло и непонятно, но тут можно объяснить ну воспитанием что ли? Родительским, общества, в школе их не-долюбили или наоборот в детстве через чур отлюбили. Я знаю и таких девочек которые за ради не шибко и нужных денег, так, машинку, на клубцы шли в древнюю профессию, пипец какие проблемы с бандюганами устраивали родным и прочее. Но вот чем "оправдать" эту так называемую "однополую любовь".

Не стоит так нервничать, да я гомофоб, как и человеконенавистник, садист, социопат и прочее. Но не смотря на свои взгляды, я и не осужу всех кто мне не нравится, если только они не начнут творить идиотизм.. Я тут повторюсь, но эта ваша "однополая любовь" именно идиотизм, ладно возьмем когда так действительно есть, когда противоположный пол ни как не возбуждаем, когда это действительно похоже на "физическую непереносимость", хотя мне кажется ближе к фригидности с существами противоположного пола. Но когда сопля младше меня чуть ли не в два раза заявляет, что детскать она то уж на своем веку этих писюнов навидалось, от одного вида тошнит, эти мальчики отвратительны.. и прочее, это фейспалм..

И ладно бы хоть одна назвала причину что я посчитаю веской, ладно хоть бы одна сказала с таким чувством "я её люблю", что я бы поверил.. Нет. Я упираюсь в стену квадратных глаз.

Будь не такой как все: плюй на "модные тенденции инаковости".
ПыС: всем тов. нетрадиционалам: не стоит на меня "агриться" как вы защищаете свои отношения и требуете терпимости, толерантности и даже ))) признания, так и к моему мнению можно отнестись как минимум снисходительно. Я жеж мальчик и мне просто жутко завидно вам, как вы там вдвоем веселитесь. :rotate:

@темы: Внемли Воле Спиритов, Легат.

Комментарии
20.03.2013 в 16:35

Вопреки всему
"девочки-лесбияночки" - это жеж сексуальная мечта любого парня
Хорусик, лесбиянки не дают мальчикам (, они лесбиянки жеж
20.03.2013 в 17:12

Имя мне - Раздор. И хоть я менее известен - чем мои братья, я брожу среди вас - гораздо дольше.
Итиль Тёмная, это жеж сексуальная мечта любого парня - зато посмотреть. Не иди против стереотипов 8Р

Чорд! теперь моя жизнь потеряла смысл - главная мечта - совершенно несбыточна..
20.03.2013 в 17:15

неведомая джигурдень
Дык, что по телевизору показывают, на то молодежь и дрочит. Еще с 90-х на МТВи регулярно показывали больное нетрадиционное меньшинство, вот оно и расплодилось. Сейчас если будут показывать, как собак на западах жрут - скоро будут жрать или всем рассказывать, как жрут.
20.03.2013 в 17:16

Безумству храбрых венки со скидкой. \ Очень маленький, но очень злой Кухук
Хорус, а вот мне, например, что делать? Я мужиков вообще боюсь. Из-за пары нелицеприятных моментов. Не убегаю с истерикой, конечно, но тет-а-тет не остаюсь. Вот и чего теперь? Сквозь страх превозмогать инаковость? Да я лучше один против тысячного войска выйду, честно.
20.03.2013 в 17:18

Вопреки всему
Кстати, я буду ещё спорить, что однополая любовь - это не идиотизм.
А ещё если мне ни с того, ни с сего начать свои гениталии показывать, то мне тоже неприятно будет. Это о уж на своем веку этих писюнов навидалось, от одного вида тошнит, эти мальчики отвратительны. Ну не хочется ей... а её уговаривают. Она соглашается, но с неохотой же, вот и получается фигня.
Так я представляю, во всяком случае.
20.03.2013 в 17:19

Вопреки всему
Копикэт, хз, я как бы нетрадиционное меньшинство, но не больное, и телевизор не смотрю. Да и не кажется мне, что показывают. Даже удивляюсь, где же все постоянно что-то такое видят.
20.03.2013 в 17:25

Имя мне - Раздор. И хоть я менее известен - чем мои братья, я брожу среди вас - гораздо дольше.
Копикэт, +1 угу, оно-оно.

Лохматый Армитаж из ванной, а смысл? Ну противостояние - это хорошо, это стимул становиться сильнее. Но бояться? Не стоит. Испытывать страх это нормально, отчасти мужчина опаснее, но только отчасти, там где мужчина подойдет в лоб и сделает все что задумал, женщина придумает мильон путей. Но это все лирика. Я немного запутался, вы девочка-лесбиянка? *___*
20.03.2013 в 17:31

неведомая джигурдень
Итиль Тёмная, сейчас не знаю, тоже не смотрю. Но этого было много, очень много (да и сейчас в буржуйских фильмах обязательно должны присутствовать негры, китайцы, геи и др., для толерантности :) Для примера: ТОР! ). А больное потому, что стало слишком надуманным. Во все времена существовали люди с нетрадиционной ориентацией, вот только они не призывали к талерастии на каждом углу, жили/находили своих/любили. А сейчас девочки и мальчики в 15 лет объявляют себя "особенными". Не это ли болезнь общества? Скоро мальчик+девочка будет просто неприличным :з
никаких претензий, личный баттхерт
20.03.2013 в 17:33

Имя мне - Раздор. И хоть я менее известен - чем мои братья, я брожу среди вас - гораздо дольше.
Итиль Тёмная, ненене та девочка, это феерично, не представляю как она со мной говорила, ведь мальчики ей настолько противны, что-прям-совсем-пипец.. Именно: что насколько мне известно мальчики и предложить не успевают: им на голову презрительно-оскорбительно вываливают много всякого якобы отвратительного из анатомии и быкуют не подетски ))) так что там не неудачные опыты, а или что-то совсем в юном возрасте или просто треп человека много общавшегося с мужененавистниками ) в общем я даже и не знаю, мне было не ловко с ней общаться, а ей казалось что я её своим существованием уже тролю, так что там просто феерический пипец.

Ты её защищаешь? Можешь расслабиться - вряд ли парни прям стоят в очереди что бы ей что-то показать, мне вот ну совсем не хотелось xD, я скорее совсем съеживался и хотел сбежать..

Итиль Тёмная, вааааай, ну не такое ты смешное меньшинство, ну ты не делаешь из этого патетику и не выставляешь на показ, для тебя это норма, это близко тебе, а у них, просто "маломозгие" (
20.03.2013 в 17:34

Имя мне - Раздор. И хоть я менее известен - чем мои братья, я брожу среди вас - гораздо дольше.
Копикэт, +100500 прям, один в один глаголишь мои мысли :friend2:
20.03.2013 в 17:36

неведомая джигурдень
Хорус, это Вы решили проверить сколько живых в пч? XD Такие темы всегда вызывают попоболи.
20.03.2013 в 17:36

Безумству храбрых венки со скидкой. \ Очень маленький, но очень злой Кухук
Хорус, ну да. Понимаешь, я человека любила, всё что у меня было бросила ради неё. А парни? Знаешь, пытаешься начать, через силу пытаешься, а тебя пытаются только в постель затащить. А пара случаев так вообще отбила желание оставаться наедине с существом с тремя ногами. Уж прости. Я люблю только одного мужчину - это мой отец. И тот почил два года как. Так что про модные тенденции мне можно не тереть.
20.03.2013 в 17:53

Имя мне - Раздор. И хоть я менее известен - чем мои братья, я брожу среди вас - гораздо дольше.
Копикэт, да нет, это у меня попаболь скорее выбралась наружу, а то куда не плюнь, сейчас или тема педофилов: у нас просто в местных новостях за последнюю неделю уже 3-и случая (( или тема: "я-гей, уважайте и любите меня, потому что я гей, а противоположный пол не люблю, и заткнитесь все, я ваше мнение даже и знать не хочу" и как-то это так сильно зашкаливает. И меня это столь удручает, вот казалось бы, вот эти юные дурехи, которым еще жить-да-жить столько всего узнать, а они: "мужчины - УГ, лесби - все" и ни кто не может просто хаткнуться и трахать существ какого-кгодно-пола, нет им всем нужно это если и не подойти сказать прямо, так хоть как нибудь обозначить свою позицую и обозночать эдак раз в 15 минут... (

Лохматый Армитаж из ванной, Ну тогда: Это зрелое решение? Действительно обусловленный выбор, выбор из-за реальных фактов и продолжительного опыта, глубоких переживаний? Или просто безмозглая блажь? Тут к этому.
Ладно это не модная тенденция, но вот в формате что ничего не получится и точка - вот тут я никогда пожалуй не соглашусь, всегда есть варианты.

А на счет постели - да, вот за все мужское население Земли не скажу - но за себя точно - не встречал я пока девушку, с которой о вечном, стихи под луной, она вся такая красивая и замечательная, а я не возбудился и думаю что плотское - все тлен.. Ну не было.
Я всегда пофлиртую и очень часто даже и по-пошлю, 100% не факт что я реально так думаю и реально хочу затащить девушку в постель, если я не страдаю в данный момент безмозглостью и изящностью бегемота, я завуалирую свою шутку и выдам её за слегка фривольный комплимент. А если мне девушка действительно нравится, если она красивая, если я с ней уже представляю как проживу остаток дней, конечно я захочу затащить её в постель и буду хотеть её до самой смерти, до последней минуты, буду хотеть каждый миллиметр её кожи, возбуждаясь просто от её вздоха или взгляда и называйте меня, грязной скотиной думающей только о сексе, но черт возьми, лучше сдохнуть сразу, чем не хотеть девушку, которую уже полюбил и образы которой чудятся везде вокруг.
20.03.2013 в 18:10

Безумству храбрых венки со скидкой. \ Очень маленький, но очень злой Кухук
Хорус, я много думала над этим решением. И затащить в постель не так, как ты описал, а реально начинали лапать. И весьма не приятно, как ты можешь, я думаю, понять. Со мной можно и пошло пошутить, я пойму. Мне можно сказать что у меня классные сиськи или что - нибудь в этом роде, на это я даже посмеюсь, но когда начинают зажимать и лапать - это слишком, как считаешь?
20.03.2013 в 18:21

Имя мне - Раздор. И хоть я менее известен - чем мои братья, я брожу среди вас - гораздо дольше.
Лохматый Армитаж из ванной, тут да, факт, неприятно. Но.. Но тогда, раз я способен на "нужный" уровень обхождения, то должны быть не сотни, а тысячи еще более обходительных, более приятных, симпатичных, и "подходящих" по вкусу, парней в любом подходящем населенном пункте. А значит к проблеме: -Есть люди-мудаки, причем исключительно мужского пола; присоединяется еще одна: -Надо выйти из заполненного мудаками круга и найти подходящего или как минимум не уступающего "высоко-планочным"(без иронии, имею ввиду действительно хорошего парня ) требованиям. Так что нетрадиционная ориентация может плавно перетечь в бисексуальность, а потом и донельзя приятного, обыденного гетеро.. *___*
20.03.2013 в 21:09

Безумству храбрых венки со скидкой. \ Очень маленький, но очень злой Кухук
Хорус, может, не спорю, но до тех пор... Сам понимаешь уже)
21.03.2013 в 00:49

Вопреки всему
Во все времена существовали люди с нетрадиционной ориентацией, вот только они не призывали к талерастии на каждом углу, жили/находили своих/любили.
А этот аргумент меня вообще всегда смешит. Вот существовали у нас люди с нетрадиционной ориентацией, жили, с огромным трудом находили своих, любили тайком, вечная паранойя и невозможность нормальной жизни с полноценным социальным общением (потому что приходится прятать в шкафу кучу скелетов). И решили люди с этим что-то делать, потому что сколько ж можно-то. И тут выяснилось, что "мы не против вас, но только если вы молчите". Разве ж это называется "не против"?
21.03.2013 в 02:24

Речь не о том что нельзя жить не скрываясь, но даже активные поцелуи в общественном месте это не очень прилично, а когда такое делаютлюди с нетрадиционной ориентацией, часто это несет слишком большую долю показушности.. тут вопрос не втом что нельзя, а в том что "не вежливо" "не культурно".. и прочее, а орать на каждом углу что они люди с нетрадиционной ориентацией пидоры, это как минимум не культурно..
21.03.2013 в 03:30

Вопреки всему
часто это несет слишком большую долю показушности
Может быть, именно потому, что этого нельзя?
Я не собираюсь орать на каждом углу о чём-то, но поцеловать любимую девушку при встрече-прощании кажется мне нормальным.
21.03.2013 в 07:44

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Хорус, Аплодирую стоя вам за этот пост! Хотя я написала бы жестче, ибо Москва, где я живу просто пропитана этими "девочками", которые на проверку нифига не лесби, а просто ремня недополучили, чтоб вся дурь вылетела. Я ничего не имею против геев, у самой есть несколько знакомых( причем не интернетных, а вполне реальных) , но девушки, которые одеваются в мужскую одежду и говорят всем я мужик, потому, что с мужиками не получилось, а потом я узнаю, что одному моему другу\знакомому\вообще левому парню они говорят что-то вроде "эх, почему я не встретила тебя раньше - не стала бы лесбиянкой". А то и потом вообще меняют религию, неожиданно встретив "того-самого" - а сколько гонора и бунтарства, когда им говорят, что они просто, ну вы поняли. Вообщем, если здесь есть ДЕЙСТВИТЕЛЬНО кто-то из того 0,00000000001% населения, которые в силу природного сбоя(а что это если не сбой для вида, сущность любого из которых плодиться и размножаться в прогрессии) родившихся с нетрадиционной ориентацией, то глубочайше прошу у них прощения, НО за мою практику, с подобными женщинами, я еще встречалась.
21.03.2013 в 13:57

Имя мне - Раздор. И хоть я менее известен - чем мои братья, я брожу среди вас - гораздо дольше.
Итиль Тёмная, ок, а вот просто вылизываться не где-нибудь в скверике или хотя бы скраю остановки, а именно по-середине её? Это вообще не очень, вне зависимости от пола, а однополая, столь показушная любовь может довести до инфаркта какую нибудь старушку..

Шаман, ;) Шпасибо ) какое вы, ну опять ;) во-во-вов )) Точна! :vo:
21.03.2013 в 22:34

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Хорус, Очень трудно привыкнуть называть по сути незнакомого человека на ты - мне личную встречу подавай или общее дело, вот тогда уж) Но это мои тараканчики)
22.03.2013 в 02:50

Вопреки всему
Шаман, не такой процент.
И предыдущие отношения действительно влияют на последующие. С девочками всё проще, потому что их воспитывают иначе.
Плюс я не считаю это сбоем в программе, хотя до сих пор я мало думала об этом. Но вот после ваших слов о том, что сущность любого существа - плодиться и размножаться, я, пожалуй, сделаю вывод, что однополое влечение - это эволюция сознания. Потому что плодиться и размножаться - сущность животных, а тупым животным я быть не хочу. По-моему, способность человека на контакт сознаний и любовь к ближнему вне зависимости от возможности иметь детей - это хороший шаг вперёд.

Хорус, к однополой тоже привыкнут потом.
И как ты себе это представляешь: довела я девушку до автобуса, отошла за остановку, поцеловала на прощание, вывела из-за остановки и ещё минут пять жду, когда же приедет следующий автобус... а потом опять прощаюсь?

Я поцелуи в общественных местах вообще не люблю, но если уж это считается в современном мире нормальным, пусть будет нормальным для всех.
22.03.2013 в 13:08

Имя мне - Раздор. И хоть я менее известен - чем мои братья, я брожу среди вас - гораздо дольше.
Шаман, ну, мне до Москвы далековато, а вас во Владивостоке я с удовольствием по-вожу по злачным и просто по-гуляю xDDDDD

Итиль Тёмная, я спокойно представляю поцелуй в губы и у автобуса, речь не о том что бы чмокнуться на прощание, а о том что некоторые целеустремленно производят раскопки языками, минут по-15 не отрываясь ;)

это считается в современном мире нормальным
Ненененене, не надыть путать: людей испорченых 80-ми и 90-ми, есть среди них и их детей, вполне вежливые и культурные люди, что не будут срать где попало и вести себя некультурно-вызывающе. Лучше повышать планку, чем снижать её..
22.03.2013 в 15:09

Вопреки всему
некоторые целеустремленно производят раскопки языками
Ну дык так не только гомосексуальные "некоторые" делают (. Я думаю, когда любишь, как-то не думаешь об окружающих.

Ненененене
Нене, считалось бы ненормальным, осуждалось бы в глаза, а не за глаза...
22.03.2013 в 15:27

Имя мне - Раздор. И хоть я менее известен - чем мои братья, я брожу среди вас - гораздо дольше.
Итиль Тёмная, когда любишь, как-то не думаешь об окружающих. - пока ты в социуме, ты обязан думать о социуме. и ни как, остальное все попытки оправдаться ((

Нене, считалось бы ненормальным, осуждалось бы в глаза, а не за глаза... издержки культурности, стыдливости, трусости, безразличия и слабоволия ;)
22.03.2013 в 15:40

Вопреки всему
пока ты в социуме, ты обязан думать о социуме. и ни как, остальное все попытки оправдаться
Согласна, но факт, не все думают.

издержки культурности, стыдливости, трусости, безразличия и слабоволия
Про культурность не знаю, а с остальным согласна.
23.03.2013 в 09:47

Боец броуновского движения:Вам помочь или не мешать?
Итиль Тёмная, Я бы с вами согласилась, если бы человеческий вид нашел микстуру бессмертия и размножение стало чем то в высшей степени необязательным. Поэтому хочешь не хочешь, а для выживания вида надо. И мне даже кажется, что общество в большинстве случаев в однополой любви и пугает вероятность загнуться. Хотя в мусульманстве например, где однополая любовь процветала и процветает( правда не знаю насколько она там взаимна) и размножаются они вполне себе хорошо, но там устои общества таковы, что будь кем угодно, но наследников нарожай, как хочешь. В Европе такого естественно нет, тут у нас свобода действий и выбора и женщины качают права отрекаясь от женственности.
Насчет поцелуев в метро, на остановках и других местах общественного пользования - я наверное не современна, но всегда это осуждала. Хочется романтики, ну зайди в кафе, устрой ужин при свечах, пойди прогуляться в парк в конце концов - но объясните мне в чем кайф исследования пищевода перед автобусом или в переполненном вагоне? Наверное так приятно, когда в этот момент люди вокруг пихают в бока, наступают на ноги, а то еще и обматерят за...некультурное поведение. А если просто чмокнуть на прощание, то по крайней мере девушек никто за это не осудит, более того никто этого даже не заметит - поскольку поцелуи на прощание( по крайней мере у нас в Москве) вполне себе нормальное явление среди просто друзей.
Хорус А во Владик я бы с удовольствием сгоняла, если бы не цена вопроса...
23.03.2013 в 21:55

Скорей ныряй в мой тихий омут. Ты нравишься моим чертям. ============= Палица палится: пялится как пяльца пялятся (с)
Хорус, будь спокоен, и смотри на это с двух позиций: 1. девочки, которые таким образом пытаются показаь свою инаковость обожгутся, и снова станут традициональной ориентации (ну, или би), 2. девочки действительно друг друга любят, флаг им в руки и поезд навстречу. В смысле: для нас, девушек-то, тоже меньше конкуренции.
24.03.2013 в 05:41

Имя мне - Раздор. И хоть я менее известен - чем мои братья, я брожу среди вас - гораздо дольше.
Kiera Ryui, для вас девочек, при вашем то количественном перевесе, эта выгода слишком долго будет наступать.
Напряг не в том, что девочка Оля - гей. А в том что она не может быть просто гей. Она ГЕЙ! и все это должны знать, а еще не геи - гей, но в плохом смысле а еще.. И еще .... еще слишком много различного хлама что вываливается из маленького мозга.. Зачем? Оправдание им только одно за тем что в маленьком мозге все это уместится и держаться внутри не может...

Да я вообще беспокойный тип..

Шаман, эх, вот так всегда, все упирается в "грязные зеленые бумажки" 8(((

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail