09:41

Имя мне - Раздор. И хоть я менее известен - чем мои братья, я брожу среди вас - гораздо дольше.
Ну что ж, просмотрев "Игру престолов" и читая уже четвертый том из цикла: "Песнь льда и пламени, ни мог не отреагировать на это.



@темы: рисовалко, wanna draw?

Комментарии
18.10.2011 в 09:44

Имя мне - Раздор. И хоть я менее известен - чем мои братья, я брожу среди вас - гораздо дольше.
Ну для не интересующихся: Джон Сноу, Бастард, Главы одного из четырех Великих Домов, Семи королевств. По промежутку что-то около конец первого тома, на начало похода Ночного Дозора за Стену. :new1:
19.10.2011 в 08:21

одного из четырех Великих Домов
Одного из 7ми Великих Домов.
19.10.2011 в 11:16

Имя мне - Раздор. И хоть я менее известен - чем мои братья, я брожу среди вас - гораздо дольше.
Великих дома 4-е )) Ну лично по-мне. А вот семь королевств.. Хотя.. Точно не скажу, Пока из трети всех книг серии, у Мартина не встретил ни одного упоминания о именах родов первых 7-ми. По-этому даже сказать не смогу определенно..
Но если рассуждать почему 4-е:
1. - Самый глупый, лого в заставке сериала.
2. - Почему у меня всегда крутится на языке 4-е, там гос строй, 4-е владетеля четырех сторон света, Арены, Ланистеры, Старки и кто-то еще (баратионы? - не знаю.)
3. - В поддержку к 1-му, самые крупные и влиятельные, это все таки: Старки, около трети всей территории королевства их, хоть и слабо заселены, Ланистеры, золото королевства, Баратеоны, сильные бойцы, и как никак Король на начало истории о Престолах, ну и конечно Таргариены, Завоеватели..
19.10.2011 в 12:02

Начала считать, насчитала даже больше 7 )) Первоначально Великие Дома происходят от правителей тех самых Семи Королевств, большинсво их нынешних представителей - потомки бывших королей, отсюда и гонор )) В Вестеросе было 7 стран, которые между собой враждовали. Но 300 лет назад из-за моря приплыли Таргариены и, при помощи драконов, захватили все страны и объеденили их в одно государство.
Великие Дома:
- Баратеоны
- Старки
- Ланнистеры
- Тиреллы
- Талли
- Аррены
- Мартеллы
- Грейджои
Политическая карта Вестероса:

Старки не самый крупный и влиятельный Дом. Да, территорий у них много, но эти территории находятся в зоне сурового климата, а потому не слишком густо заселены. На момент начала событий Старки столь влиятельны благодаря дружбе с королём и родству с двумя другими Великими Домами (Талли и Арренами). Что касается армий, то у Вликих Домов они примерно сопоставимы. Исключение Дорн (правители Мартеллы), самая южная территория, который хорош лишь в партизанских войнах на своей земле. И Грейджои - которые по сути своей пираты, и основой их военных сил является флот.
19.10.2011 в 12:30

Имя мне - Раздор. И хоть я менее известен - чем мои братья, я брожу среди вас - гораздо дольше.
Киприана, - Да начало оно..
Но вот Грейджоев в Великий дом? Ммм, во второй книге серии про Троны, Вроде в Битве королей, там где повествование идет от Грейджоя, он рассказывает, Что изначально они скорее не дом, А шайка пиратов, но Таргариены их склонили, после бунта Джона, Эддарда и Роберта, они вновь попытались хм.. стать свободными, но бунт был подавлен Грейджой младший был взят на воспитание... Но как Великий дом, ну не знаю, Я бы - не назвал..
Талли? - Ну-у-у, Кэйтлин неоднократно замечала, когда повествовали от её лица, что Талли никогда не были ни особо сильны ни богаты, ни влиятельны.. Точнее, они не были выдающимися.. Да, прочный дом, не из последних, но когда обороняли их замок, родовой, она отмечала что как твердыня слаба, что её и не осаждали и в таком хм, подавленном духе(ну это наверно для пущего драматизма ситуации, но как факт).
О Мартеллах и Тиреллах, не скажу, не помню что с ними.. Вот в тех же книгах Про Межевого рыцаря, их тоже не выделяли..

Ну я бы выделил Старков не столь за дружбу с Робертом и сильными Аренами, а скорее за хм "суровость" - Старки всегда поддерживают Дозор, у них в культуре, в воспитании большой акцент на Зиму, что дивиз и показывает, некий пафос, основанный, что у них всегда тяжелые условия и они не такие нежные как "южане", конечно по-большей части это бахвальство, но.. Можно вспомнить, что в Межевом рыцаре упоминалось что есть такие с гербом волка на щите, суровы и не любители турниров, хотя и сильные бойцы, В Престолах, часто отсылали что Старки, Нед, его отец, дед(восновном эти трое) и так далее, в большинстве своем очень сильные бойцы, при том что хоть и автор не сказал прямым текстом, но по Неду было видно, что с Джейме он сразится как минимум с равными шансами, хоть он старее, без постоянных тренировок и пр. Правда на момент начала повествования Джейме не самый сильный боец, но в четверке сильнейших, так что Неда как яркого представителя Севера, как бойца можно оценить очень высоко, а если прибавить, хм как написано в книге исключительные полководческие и тактические навыки.. Так что да.. земли много, населения мало, условия тяжелы, ресурсов, золота и прочих богатств, тоже мало, зато из-за сурового климата и ряда причин, северяне выносливые, умелые и стойкие бойцы, что показали начальные сражения Робба и Ланистеров.. Я наверно с этой точки зрения смотрел.

Ланистеры сильны благодаря огромному семейству и золоту, так что полководцев разных уровней много и наемников каждому из них нанять не сложно.

Баратеоны, семейство вроде не крупное(именно по количеству прямых наследников), но три брата, были сильными бойцами, Роберт сильнейший, правда во многом слабей в стратегии и тактике, он брал свирепостью и воинским уменьем. Хм, не не вспомню кого он из Таргариенов победил в сражении, имена у них,(вроде Рейгар, Дейнерис еще в честь него назвала одного из дракош) но вроде на тот период времени он был самым сильным рыцарем, Дейнерис рассказывал Старик на коробле, когда вез её обратно к торговсу Илирио, вроде так..

Гм-гм.. Надо по-искать интервью Мартина, что он об этом говорил ))
19.10.2011 в 13:17

Но вот Грейджоев в Великий дом?
Но они, тем не менее, потомки королей... хотя равными их представители других Великих Домов не слишком считают. Видимо из-за них счёт и не сходится ))

Талли никогда не были ни особо сильны ни богаты, ни влиятельны.
Но дочек Хостер Талли за двух грандлордов выдал, в сословном обществе это очень высокий статус Дома. Кстати, одну из дочек в жёны взяли именно что бы получить "в приданом" мечи, т.е. войска Талли, так что, надо полагать, на тот момент они у них вполне были.

но когда обороняли их замок, родовой, она отмечала что как твердыня слаба,
Этот замок потом будут ещё штурмовать, так он вполне обороноспособный.

О Мартеллах и Тиреллах, не скажу, не помню что с ними.. Вот в тех же книгах Про Межевого рыцаря, их тоже не выделяли..
Даже по сериалу Тиреллы - один из богатейших Домов, богаче Баратеонов и беднее лишь Ланнистеров (озвучивалось в разговоре Ренли с Лорасом Тиреллом).
А Мартеллы, а точнее Дорн, которым они правят, единсвенное королевство, которое Таргариенам так и не удалось захватить, его присоединяли путём переговоров. Кстати, Мартеллы, как и Баратеоны, были в родсве с королевской династией Таргариенов.

В Престолах, часто отсылали что Старки, Нед, его отец, дед(восновном эти трое) и так далее, в большинстве своем очень сильные бойцы, при том что хоть и автор не сказал прямым текстом, но по Неду было видно, что с Джейме он сразится как минимум с равными шансами, хоть он старее, без постоянных тренировок и пр.
В угоду Шону Бину в сериале, конечно, мнение о Неде как о супер-бойце создаётся, но это не совсем так. Нед боец не плохой и опытный, но он ни когда в этом не блистал. А вот Джейме как раз один из лучших воинов в стране. Поэтому в поединке Нед против Джейме на равных - Джейме бы однозначно выиграл. Чему, собсвенно, сериал не противоречит, там пытались показать, что Джейме с Недом просто играет.

Правда на момент начала повествования Джейме не самый сильный боец, но в четверке сильнейших, так что Неда как яркого представителя Севера, как бойца можно оценить очень высоко, а если прибавить, хм как написано в книге исключительные полководческие и тактические навыки..
На момент начала повествования Джейме как раз очень сильный боец. Что касается "четвёрки сильнейших", то Вы её как вычислили, по результатам Турнира Десницы? Так это несколько другое. Впрочем, Джейме и турнирщик прославленный.
Что касается Неда то да, он опытный полководец, и, судя по тому, как воспитал сыновей, и впрямь был хорошим тактиком, но в реальности у него было не так много случаев это проявить.
В общем как полководец Нед, вероятно, сильнее Джейме. Но как боец однозначно слабее.

span class='quote_text'>Ну я бы выделил Старков не столь за дружбу с Робертом и сильными Аренами, а скорее за хм "суровость" - Старки всегда поддерживают Дозор, у них в культуре, в воспитании большой акцент на Зиму, что дивиз и показывает, некий пафос, основанный, что у них всегда тяжелые условия и они не такие нежные как "южане", конечно по-большей части это бахвальство, но..
Северяне народ суровый, но не слишком богатый, да и у них то же своих косяков с дисциплиной и преданностью хватает, как и у знаменосцев других Великих Домов. Но у Севера есть ещё религиозные отличия, например отношение к кровной мести.

Так что да.. земли много, населения мало, условия тяжелы, ресурсов, золота и прочих богатств, тоже мало, зато из-за сурового климата и ряда причин, северяне выносливые, умелые и стойкие бойцы, что показали начальные сражения Робба и Ланистеров..
Скорее там сказались как раз тактические таланты Робба.

Ланистеры сильны благодаря огромному семейству и золоту, так что полководцев разных уровней много и наемников каждому из них нанять не сложно.
Главный полководец у Ланнистеров один - Тайвин. Причём он больше политик, чем полководец, зато политик блистательный. А политика очень часто стоит выше военного дела.

но три брата, были сильными бойцами,
Сильным бойцом был только Роберт, но он не стратег. Станнис не боец, а полководец. Ренли же и боец и полководец довольно посредсвенный, зато харизматичен.

Хм, не не вспомню кого он из Таргариенов победил в сражении, имена у них,(вроде Рейгар, Дейнерис еще в честь него назвала одного из дракош)
Да, Роберт убил Рейегара Таргариена, наследника престола. Рейегар был сильным рыцарем, но далеко не сильнейшим.
19.10.2011 в 15:51

Имя мне - Раздор. И хоть я менее известен - чем мои братья, я брожу среди вас - гораздо дольше.
Посмотрел в одной из Мартиновских энциклопедий и еще больше запутался, Странное описание Талли - никогда не были королями Вестероса, имелось ввиду что? что не были одним из 7-ми королевств, или что не роднились с Таргариенами..

В угоду Шону Бину в сериале, конечно, мнение о Неде как о супер-бойце создаётся, но это не совсем так. Нед боец не плохой и опытный, но он ни когда в этом не блистал. А вот Джейме как раз один из лучших воинов в стране. Поэтому в поединке Нед против Джейме на равных - Джейме бы однозначно выиграл. Чему, собсвенно, сериал не противоречит, там пытались показать, что Джейме с Недом просто играет. - Хм, нууу, что-то такое есть, но все же в той же книге до боя дело не дошло, его раньше хм, грубо спешили.. Ну да, Кейтлин говорила что из Братьев Старков, Бенджемин был самый ловки, лучший лучник, нед больше тактик, а третий брат вроде самый лучший из них меч, но тем не менее, и в том же Сериале были такие фразочки по типу, было бы дело Неду до турниров, он с Джейми бы по-рубился.. Но все таки до конца наверно не соглашусь, Джейме сильный боец, но его боятся почти так же как "Гору" из-за жестокости и яросности, что он вроде как не боится умереть, и яростно-отважно бросается на мечи.. При упоминании белых плащей, всегда выделяли старого Баристана, что вроде он последний из "настоящих", он очень сильный фехтовальщик, самый честный рыцарь и т.п. Всегда осуждали остальных: что они вроде не дотягивают до планки по всем показателям, потом Джейме на турнире побеждал Рыцарь Цветов, Вроде как и побеждал Джорах Мормонт в свое время(хотя всех противников Мормонта не называли и сам Мормонт отмечал - это просто был его рассвет ).. Так что ну черт его знает как бы было, особенно если бы и Нед по-моложе.. так что я бы сказал как выйдет..
При Торгариенах сильнейший был Рейгар, хоть и у трезубца, был побежден молодым Робертом. Так утверждал и Братец Даенерис и еще кто-то..

А "рассудил" я таким образом: озвученный факт - сильнейший меч - сир Баристан, но он уже очень преклонного возраста, хоть и вроде дает фору всем более молодым, дальше победители турниров и просто очень сильные бойцы: Рыцарь Цветов, Братья Клиганы Пес и Гора, не берем последующих "радужных" плащей, сильные бойцы прошлых войн: Нед, Джон и Роберт, Джон был самый старший, да и на начало повествования уже мертв, Роберт не следил за фигурой и хоть и был силен, но слишком много распутничал, чревоугодничал и в итоге помер.. Это пожалуй самые сильные персонажи озвученные не мельком в первом-втором томе, ну совсем придирчивыми не будем, есть и убийца помогавший Арье и Полурукий в дозоре, и монах с огненным мечом, но их не берем.. О рыцаре цветов говорилось, что он уже дает фору всем-всем, хотя только растет и как человек и как воин, Гора, не победивший рыцаря Цветов на турнире, но тем не менее, там такой скольский момент, причем разнится книга и сериал, разный там подтекст .. Выделить однозначно места, слишком сложно, но тем не менее, Нед в 10-ку сильнейших, описанных персонажей входит, как и Джейме, а как бы оно вышло можно только предположить, если отнять возраст и тяжелое моральное истощение у Неда, шансов у него меньше.. но все таки равны они не 0.. как-то так )) да и из-за личной симпатии я бы поставил на Старка.

Скорее там сказались как раз тактические таланты Робба. - тут не поспоришь, но все таки с постоянным перевесом в численности, слабые воины, с самым лучшим предводителем битв бы все равно не выйграли, и хоть он и хитростью выманил Джейме, но тем не менее, в меньшинстве, победил в битве.

Главный полководец у Ланнистеров один - Тайвин. Причём он больше политик, чем полководец, зато политик блистательный. А политика очень часто стоит выше военного дела. - ДА политика на первом месте, хотя о нем как о полководце очень высоко отзывался Бес, как бы его ни недолюбливал.. Хотя наверно можно повспоминать брата Тайвина, который был с способностями полководца, Тирион тоже отличился при защите Королевской гавани, хоть и кажется что некоторые решения приняты в суматохе, показал себя как тактик, на хорошо.. Но, да Лорд-отец самый..

Сильным бойцом был только Роберт, но он не стратег. Станнис не боец, а полководец. Ренли же и боец и полководец довольно посредсвенный, зато харизматичен. - Могу ошибаться, вроде в Битве королей мейстер вспоминал братьев, и оценивал их в основном 2-х старших, как фехтовальщиков, но конечно выделял Роберта..

Да, Роберт убил Рейегара Таргариена, наследника престола. Рейегар был сильным рыцарем, но далеко не сильнейшим. - Ммм, разве? Его оценивали как очень сильного бойца, не самого, но чуть ли он не последний из Таргариенов, кто действительно сочетал в себе целый ряд показателей, достойных драконов, такие как сила, ум, и т.п.т.д. В частности что был одним из сильных..


Нууу, хотелось бы все таки отметить - сложно их сравнивать всех сейчас, в бытность рассвета сил Роберта и Неда, Джейме вряд ли был сильнее чем он был на начало повествования, так же сложно оценить сира Баристана, он лучший меч Семи королеств, так вроде Нед сказал, но черт его знает, и турнирный бой не показатель, ибо все таки турнир. И в бою один на один, сходилась лишь малая часть.
23.10.2011 в 13:53

Fushigi ne itsumo
"двоешники". А тебе, меня читать нельзя там где я пишу по SOF. (то есть целый один пост)
28.10.2011 в 07:34

Имя мне - Раздор. И хоть я менее известен - чем мои братья, я брожу среди вас - гораздо дольше.
Fushigi no Kaze, - Друже, я тебя нииипонимаю )) почему двоешники?

Аааааа, он убьет Джона? а-а-а-а-а...

ПыС, Кст а Джейме сам в одном моменте говорит: что сильнее него и перечисляет то ли пятерых, то ли четверых, включая обоих Килганов ))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail