Имя мне - Раздор. И хоть я менее известен - чем мои братья, я брожу среди вас - гораздо дольше.
Спешал фор Отражение - читать дальше


Вопросы:

1. Кто знает о мероприятии "Девятая крепость"? - Моё мнение по данному вопросу.

2. Почему люди мало задумываются об антураже? Моё мнение по данному вопросу.

3. А па-а-а-ачаму ни кто не пробует делать антураж на турниро-фестивали-сходки-мероприятия к примеру... ох, счас вой подымется или все проигнорируют.

4. Кто нить проводил днюху Бильбо? В смысле как мероприятие? Макуха, но Толкиеновская? Без боёвки. С хавчиком и игрищами.? читать дальше


Непонятки\возмущение
- если есть вопрос, то будет и возмущение ответом..

- А все те балбесы что вроде как из РД, но облаченные в доспех по самое нимагу, они это зачем? И им это на фига? Это разве "круто"? Как там забавное выражение - "броне-мишки"? Я как-то встретил мажора в (!) готическом доспехе на ролевухе! Или это тру-реконструкторы так маскируются, а потом забавляются?
Наверное это антураж ;)

@настроение: ролевое; вопросы

Комментарии
11.01.2009 в 02:09

1. Кто знает о мероприятии "Девятая крепость"?
Явно не я.
А вот что такого может быть у наёмника-ландскнехта? кроличья лапка? йяк!
Я так понимаю нужно что то хоррактерное и интересное? Ну вопервых тут тебя отличит костюм. А что то из аксесуаров... Дай подумать... Интересный вопрос... С Мохой пообщайся, она может чего и присоветует.
3. А па-а-а-ачаму ни кто не пробует делать антураж на турниро-фестивали-сходки-мероприятия к примеру... ну из постапокалиптики? Я понимаю - смешение жанров, а оно какого х.. фига тут?
Тут дело не просто в смешении жанров, а в их абсолютной разности. Смешение будет нелепым, а кроме того это слишком разные наборы развлечений. Фантастика и постапоколиптика это совершенно иной уровень технологий. А кроме того есть еще одна проблема, с которой столкнулись в свое время - слишком многие пытаются использовать это как прекрытие для своей лени делать костюмы - одел комок, взял автомат и под постапокалиптику уже канает. Ну и кроме того что будет делать такой перс на турнире? С мечем он как то странен.
ДА и вообще постакалиптика и сайнсфикшен это совершенно отдельное направление РИ, требующее совершенно иного подхода к вопросам отыгрыша и антуража, а так же принципам моделирования мира. Собственно и фестивальные мероприятия по этой стилистике должны быть отдельные. Но для этого надо сперва потрудиться хорошенько и развить это направление до нормального уровня. Как? Ну это вопрос отдельной беседы.
А так не стоит смешивать коня и трепетную лань.
- А все те балбесы что вроде как из РД, но облаченные в доспех по самое нимагу, они это зачем? И им это на фига? Это разве "круто"?
Ну вопервых на заподе появилось эдакое направление, ветвь людей относящих себя к РИ которые ездят на игры только за боевкой, при том боевкой жесткой. История им мало интересна и потому они не заморачиваются с историзмом, что автоматически лишает их возможности участвовать в мероприятиях по ИР и Истфеху, а порубиться хочца, вот и прут на игры. Посмотри мои дискуссии с Volk-ом. Как правило работают они жестко и потому стараются защитить себя по максимуму, а это пораждает у противников необходимость то же вковываться. И вот уже в войну без доспеха банально опасно играть.
Во вторых есть определенное кол во ролевиков которые просто очень серьезно относятся к вопросу материальной подготовки. Тоесть если он играет рыцарая то кроме костюма он себе еще и доспех соответствующий делает. Мы с Лю знали одного человека в Новосибе, который собираясь на игру по войне роз специально в тренажерку оруженосцем пощел что бы лишний вес сбросить, так как должен быть поджарым. А вес у него остался с прошлой игры когда он арабским купцом был. Так вот он себе под эту игру доспех специально воял, к роли подходящий.
В третьих на хападных РИ и вправду часто мелькают реконструкторы. Ктото совмещает эти два хобби, а ктото выезжает просто молодость вспомнить, да кости размять.
11.01.2009 в 07:47

Имя мне - Раздор. И хоть я менее известен - чем мои братья, я брожу среди вас - гораздо дольше.
Явно не я. - Жаль 8(

Мохой пообщайся, она может чего и присоветует. - Её фантазии и умазаключения мне нравятся, но вот исполнять их... Но спрошу...

что будет делать такой перс на турнире? С мечем он как то странен. - Вот это меня всегда ставит в тупик. _Идущий_, представь - сейчас по всему свету жахнули бомбы. Представил? Прошло несколько десятков\сотен\или просто лет. И где взять оружие? Тебе или мне? В специализированных магазинах? Гы, их обокрали в день когда упали бомбы. Армейские склада? Их найди, выбей оттуда врагов, найди что-то работающее. Как-то плохо с оружием выходит.. А вот мечи хотя бы плохого(ужасного) качества можно и сделать самому, что не скажешь о огнестреле...

прекрытие для своей лени делать костюмы - одел комок - Вот это плохо,тут такой манёвр для фантазии... 8(

а это пораждает у противников необходимость то же вковываться. И вот уже в войну без доспеха банально опасно играть. - не-не-не, тут ситуация чем круче вковалсяч - тем лучше, я не говорю про Волковую братию - там случай другой, а именно ролевики в красивых(и дорогих доспехах) в окружении людей в лучшем случае в ржавой кольчуге, в худшем в страшной стёганке(чем-то похожей на одежду зеков с северных мест - фуфайку такую). Да и всё равно брэд...

Тоесть если он играет рыцарая то кроме костюма он себе еще и доспех соответствующий делает - Вот это классно - но я таких не встречал и не видел.

В третьих на хападных РИ и вправду часто мелькают реконструкторы. Ктото совмещает эти два хобби, а ктото выезжает просто молодость вспомнить, да кости размять. - Хм, я даже не знаю было бы плохо или хорошо если бы реконструкторы ломанулись бы на ДГК и различные хаммеры.... О.о

8)
11.01.2009 в 09:08

Её фантазии и умазаключения мне нравятся, но вот исполнять их... Но спрошу...
В данном случае, реч не о фантазиях, а о том что она обладает очень большим набором знаний по заданной тематике, я сейчас просто немогу с ходу вспомнить особо популярные фетиши того времени, а они были, потоому как суеверны ланскнехты были до жути :) Вот и спроси у Мохе, может она чего припомнит. Да и стилист она неплохой.
А вот мечи хотя бы плохого(ужасного) качества можно и сделать самому, что не скажешь о огнестреле...
Согласен, но тогда и мечи должны быть иными, а совсем не теми что мы пользуемся. Тоеже вест стилистика быть должна.
Вот это плохо,тут такой манёвр для фантазии... 8(
Да, для тех кому это действительно интересно, а вот для тех кому просто потусоваться хочется, это будет отличным прекрытием. И ограничить это будет нельзя. Да и не это главное
именно ролевики в красивых(и дорогих доспехах) в окружении людей в лучшем случае в ржавой кольчуге, в худшем в страшной стёганке
А с чего ты взял что это именно ролевики? Опять же кто тогда вся эта толпа?
Вот это классно - но я таких не встречал и не видел.
Ну теперь у тебя под носом толпа таких :) Только доспехи это пока по цене неподъемные, да и проэктов действительно достойных таких вложений нет.
Хм, я даже не знаю было бы плохо или хорошо если бы реконструкторы ломанулись бы на ДГК и различные хаммеры.
А это смотря как прейдут. Если играть, то какая разница чем ты занимаемый реконструкцией или боксом или еще чем? Если ж со своим уставом, то тогда нах такое счастье?
11.01.2009 в 09:14

Имя мне - Раздор. И хоть я менее известен - чем мои братья, я брожу среди вас - гораздо дольше.
Согласен, но тогда и мечи должны быть иными, а совсем не теми что мы пользуемся. Тоеже вест стилистика быть должна. - Антуражная бутафория делается легко 8)

Да и не это главное - А что?

А с чего ты взял что это именно ролевики? Опять же кто тогда вся эта толпа? - Гм, ролевое мероприятие. Дружнай толпа играющих стоящие под эльфийско-оркскими знамёнами. + По одному на команду - характерно "дивному человеку"... Они-они... Я их носом чую..

Только доспехи это пока по цене неподъемные, да и проэктов действительно достойных таких вложений нет. - Вот без этих но, я и сам такой герой. Так что нужно предолевать! 8)


А они смогут играть и без своего устава? Не еденицы, а большинство?
11.01.2009 в 09:36

Антуражная бутафория делается легко 8)
Так тут не бутафория нужна, а конкретно стилизованное под эту идею оружие.

Да и не это главное - А что?
Слишком большая пропость между этими двумя жанрами и направлениями РИ. Если игры по истории и по фэнтази еще можно совмещать В том плане чтофэнтази как праваило имеет некие исторические прототипам, то смешивать фэнтази и постапокиптическую культуру невыйдет. Это я не о том что нельзя играть и в то и в другое, а о том что на одном мероприятияии сталкивать эти вещи нестоит. Слишком разное видение мира, да и Возможности реализации. Много разного. Потому и говорю что для фантастики нужны свои совершенно поиному построенные фестивальные мероприятия с обсолютно иным стержневым моментом. Если интересно спроси Мелиссу или меня при случае, а то писать это долго.

Гм, ролевое мероприятие.
Не показатель, на РИ кого только не встретишь.

Вот без этих но, я и сам такой герой. Так что нужно предолевать! 8)
Когда это будет надо, в смысле будет того стоить сделаем. А пока я не вижу необходимости для такого вложения сил и средств.

А они смогут играть и без своего устава? Не еденицы, а большинство?
А большенству это не надо, по тем же причинам по каким мы не ездим на ИР фесты. Они занимаются своим хобби и оно с нашим не как не пересикается. Есть те кому интересно помимо ИР участие в РИ, но это простое совмещение двух хобби.
11.01.2009 в 09:45

Имя мне - Раздор. И хоть я менее известен - чем мои братья, я брожу среди вас - гораздо дольше.
Так тут не бутафория нужна, а конкретно стилизованное под эту идею оружие. - Не, потому что всё равно фехтуют своим любимым оружием, а не тем что сделали для игры(по большей части)

8(

Пнятно..
11.01.2009 в 10:47

Не понял мысль
11.01.2009 в 11:12

Имя мне - Раздор. И хоть я менее известен - чем мои братья, я брожу среди вас - гораздо дольше.
Мммм.. Смотри - Твоё любимое оружие сабля? Так - так. И в любом случае ты будешь стремится фехтовать ей, а не чем-то другим..
11.01.2009 в 11:23

А тут ты не прав. Точнее прав что стремиться то я буду фехтовать ей, но только до тех пор пока это не пойдет в разрез с требованиями образа. Этого конечно не всегда удается достичь в идеальном варианте, хотя бы потому что людей шьющих костюмы много, а вот оружие делающих мало и потому сделать под каждый образ полностью правильное оружие, в отличее от костюма, не получается. Кстати эта же проблема касается и доспехов. И потому я считаю что далеко не каждый мечь можно будет использовать под постапокалиптику. К оружию то же надо будет предъявлять определенные стилистические требования.
11.01.2009 в 13:11

Имя мне - Раздор. И хоть я менее известен - чем мои братья, я брожу среди вас - гораздо дольше.
А вот на счет постапокалиптики не прав уже ты. Оружие будет изготавливатся - самое простое и такое как у предков и только потом уже возможно будет накладыватся местно-временной колорит.. Рассуждая логически: меч не будут изобретать заного - его сделают таким каким он был. И поскольку к нему не будет требований которых мы не сочтём нужным сейчас, он будет очень похож на исторический прототип. Или будет большое расслоение в холдно-костяных орудиях - горпун для панцирных, сабля для людей, тесак для зомби, копьё\рогатина для рого-медведя и т.д. 8)
11.01.2009 в 13:54

Не скажи, есть тут нюанс. Формы исторических клинков вомногом обусловленны культурными особенностями, традицией и уровнем материала. Так например не думаю что понадобись сейчас срочно меч кто то будет делать каралинг, скорее это будет что то очень простое или на оборот дезайнерски накрученное. Общая то форма да неизмениться - клинок и гарда, но вот формы. Опять же незабывай что в среднии века небыло технологий доступных сейчас, в частности прокатной стали. Все это повлияет на внешний облик клинков, отсюда и возможность появление несколько более футуристичных мечей. Опть же канон сюжета, насколько я его понимаю к этому требования выдвигает.
11.01.2009 в 15:04

Имя мне - Раздор. И хоть я менее известен - чем мои братья, я брожу среди вас - гораздо дольше.
Постапокалиптика - потеря технологий. И вероятно качественной стали не будет, так что каролингские формы выйдут вперёд - острота клинка слишком технологично, а вот свойства королинга самое оно..
11.01.2009 в 15:21

Не скажи. Останется много железного хлама разного качества и в большинстве случаев, не обладая кузнечными навыками и развитой промышленностью начнется простая переделка/переточка подходящих по качеству и форме кусков имеющегося материала. Отсюда и своеобразный внешний вид. Кованные клинки будут не меньшим эксклюзивом чем огнестрельное оружие и в массе своей появятся только с постепенным развитием технологий.
11.01.2009 в 20:05

Имя мне - Раздор. И хоть я менее известен - чем мои братья, я брожу среди вас - гораздо дольше.
_Идущий_ - А вот тут уже нюансы. Смотри - при явной потере компьютерных технологий, будет возврат к ремесловым - средневековым(естественно сильно искаженными суровой реальность). Кузнечное ремесло к примеру. Но, да - на это нужно будет время. Заточка разного хлама - это первый шаг. Дальше поиск лучшего из этого хлами и наследия предков(музейные экспонаты, реконов с ролевиками потрести). Далее первые попытки сделать что-то лучше чем этот хлам. Потом уровень кузнечного мастерства средневековья. И уже потом что-то футуристическое и невозможное для современной фантазии...
Если сделать хронологию:
Д.В.(день возврата к жизни, т.е. после шока от потери большей части человечества, снижения радиоктивного фона и проочей дребедени.)
1. Хлам 0 - 0.5 года.
2. Хороший хлам - 0.5 - 2. - Имеющийся хлам придёт в негодность - поиск новых решений, помимо борьбы за существование.
3. Первый опыт работы с железом. 1.5-3 года.
4. 2.5 -5может бльше - в зависимоть от сохранности библиотек, книг и любых носителей информаци.
5. Неизвестно. Возможны иные пути развития..

Поправка - если огнестрел будет всё таки доступен на уровне, то такие темпы будут редкость и даты умножаются где-то на 3..

Меня интересует 3. и 4. По идее именно тогда и будут выходить люди из убежищ. Самый разгар кузнечного мастерства средневековья. Тот момент который можно воплотить.
11.01.2009 в 20:06

Имя мне - Раздор. И хоть я менее известен - чем мои братья, я брожу среди вас - гораздо дольше.
Это если пофилосовствовать на отвлечённые темы..

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail